Заказчик обязан осуществить проверку заказа на наличие явных недостатков (количество, внешний вид, механические повреждения). Заказчик, принявший заказ без проверки, не вправе ссылаться на явные недостатки заказа, которые должны были быть выявлены при обычном осмотре и зафиксированы документально.
При получении груза на терминале обязательно проверьте упаковку на предмет отсутствия физических повреждений. Вскройте упаковку и проверьте целостность груза в присутствии менеджера транспортной компании. Если служба доставки отказывает в возможности открыть посылку - откажитесь от приёмки и сообщите об этом менеджеру нашей компании по телефону +7 (812) 916-16-56. Если изделия повреждены - попросите акт о повреждении у представителя транспортной компании или напишите на товарно-транспортной накладной, что груз поврежден. Обязательно сделайте копию документа и сделайте видео-фиксацию разбитого изделия и повреждений коробки. Мы заменим товар за свой счёт, а транспортная компания возместит нам ущерб. После приёмки груза в транспортной компании вся ответственность за сохранность товара лежит на вас - клиент соглашается с условиями доставки и качеством полученного груза, дальнейшие претензии по качеству (кроме скрытых дефектов) принятого товара не принимаются.